Библиофилы и архивариусы

Я имею в виду такое:
Ясно понятно, что вкусы у всех разные, кто то прется от ужасов, кровькишкираспидорасило, всехубьюодиностанусь... а кто то нежный и трепетный Бэмби.
Так вооот... а какие книги, вы считаете, не стоит делать нашей библиотеке?
И еще: как вы думаете, предупреждения и жанры писать в книге на второй страничке или не нужны, а рядом с книгой в библиотеке выписывать?

@темы: кушай, котик, вискас в миске, котодопрос, давайте помурлычем вместе...

Комментарии
31.03.2017 в 20:06

Йуных пейсателей. Вот этого - точно не стоит. Пока человек не выпишется, не станет нормально работать со словами, лучше его в библиотеку не вносить. По жанрам же... Для этого есть предупреждения, и каждый выберет по своему вкусу, что читать, а что нет. Так же, я не нашел хороших текстов среди книг, написанных в настоящем времени, ну, кроме Дравина))) Но его вряд ли здесь увидеть можно будет)))
Ну... это на мой вкус.
31.03.2017 в 21:10

Библиофилы и архивариусы
neir warden, Дравин, да))) такого нам в библиотеку точно вряд ли дадут. Кстате, и на фикбуке встречаются Олмазы)))
31.03.2017 в 21:11

Мои грехи тебе мешают, А собственные — не смущают? К моим — презренье беспредельное, Своим — поешь ты колыбельную.
Поддерживаю, начинающих не надо. А так все можно) И всякого жанра)
31.03.2017 в 21:14

Мои грехи тебе мешают, А собственные — не смущают? К моим — презренье беспредельное, Своим — поешь ты колыбельную.
Я что-то редко замечаю фэмслэш в библиотеках) Непорядок) Нужно и нам такое заиметь в коллекцию)
31.03.2017 в 21:16

Но выделить особо, чтобы те, кто его не читает - не попали в просак с подобными произведениями.
31.03.2017 в 21:16

Библиофилы и архивариусы
Shifter Jinx, я даже готова уже сама его написать. Годного и цкепляющего мало(
31.03.2017 в 21:18

Мои грехи тебе мешают, А собственные — не смущают? К моим — презренье беспредельное, Своим — поешь ты колыбельную.
toocats, я только знаю двоих с годным. Авторы ВолкСафо и Aelah. У них прекрасные циклы имеются)
31.03.2017 в 21:53

Библиофилы и архивариусы
Shifter Jinx, осталось артеров подобрать и можно. У меня только слэшеры и дженовики)))
31.03.2017 в 21:54

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
Слабые тексты не стОит, это правильно сказали, пусть их будет не очень много, но зато крепкие. А жанры и рейтинги всякие нужны.))
31.03.2017 в 21:55

toocats, есть у меня пара задумок про фемслеш.... Но боюсь, там самого фемслеша будет маловато )))
31.03.2017 в 22:03

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
Ну и я так думаю, что очень уж откровенную чернуху в виде садизма ради садизма делать я тоже не буду.
31.03.2017 в 22:05

ice-linx, хорошего и качественного гуру я пока тоже не находил. Да и садизм, как мне кажется, здесь тоже не совсем катит.
31.03.2017 в 22:08

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
neir warden, ну нпример, в прошлом соо мы отказались делать книгу по ГП где мелкого кто только не *бал за 7 лет...
31.03.2017 в 22:13

ice-linx, то есть, фанфики здесь будут?
31.03.2017 в 22:14

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
ice-linx, а если спросить мнения пчей к примеру, брать какую-нибудь книгу в библиотеку или не брать, может кто читал, понравилось/не понравилось, есть в ней изюминка, либо же там всё безнадёжно? Типа "Вопрос в зал" с прикрученной голосовалкой? :hmm:
31.03.2017 в 22:19

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
atat, отличная идея! Пожалуй так и сделаем
neir warden, а как же? Я ж любитель почитать. Иногда встречаются такие фанфы что просто уммм. Читаешь и думаешь -если это бы был оридж то годно даже в широчайшие массы в отличие от некоторых
31.03.2017 в 22:19

atat, "за"! Я люблю все новенькое. Буду читать. Если оно достойно прочтения, конечно. Но только не фанфики на уже написанные прои.
31.03.2017 в 22:22

ice-linx, редкость. Очень большая редкость. Например, мне понравился фанфик на Ольгу Громыко. на фикбуке, не помню автора. Удивительное произведение, самостоятельное
31.03.2017 в 22:24

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
neir warden, хех, а я новенького боюсь, вдруг не понравится. :-D Поэтому ползаю по рецензиям и комментам, примериваюсь так сказать.
31.03.2017 в 22:27

dzen_moroz автор сего произведения. Охренительное.
31.03.2017 в 22:28

atat, рецензии и комменты редко передают суть прои. Иногда его читают глупые люди, не понимающие сути, а иногда рецензии не выдаются в полной мере
31.03.2017 в 22:32

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
neir warden, atat, я заведу отдельные теги - джен слэш гет фемслэш. И буду рядом писать основные предупреждения. Кстати, вообще интересная идея писать рецензии на выставляемые книги...
neir warden, если только ориджи то тебе потом к Баюну тыкать)))
31.03.2017 в 22:34

ice-linx, потыкаю)))
31.03.2017 в 22:35

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
neir warden, я знаю, и подозреваю, что много хорошего упустила, но *разводит ручками* ничего не могу с собой поделать. Иногда самостоятельно лезу читать, одним глазом, и в половине случаев попадаю на что-то неинтересное, или просто слабое. А вообще я мало читаю, больше пишу переписываю своё раннее. :gigi:
31.03.2017 в 22:37

atat, я весь в книгах, всегда. Чаще всего, одной книги на день, почитать, маловато будет ))) так что определить, что слабое, а что достойное - могу. Естественно, под себя)
31.03.2017 в 22:40

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
ice-linx, вот, рецензии вообще отлично будет, хоть коротенько, можно взять саммари из шапок, а если его нет, или оно совсем туманное, то предложить черкнуть пару строк тому из пчей, кто читал работу.
Сразу скажу про себя: я могу только хвалить, все слабые места намеренно обхожу стороной, так что мои комменты будут необъективными. ))))
31.03.2017 в 22:42

atat, объективными они будут, потому что сразу будет видно плюсы работы
31.03.2017 в 22:48

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
neir warden, ну ты силёён, по книге в день! А я если нападу на что-то стОящее, то всё, пропала для внешнего мира, но процесс идёт медленно (книги объёмные), глазки устают, приходится переходить на аудио и уже дослушивать, либо же в читалке включаю режим чтения вслух, хоть и с кривыми ударениями, но тоже выход.))
31.03.2017 в 22:50

atat, объемная книга для меня - 500 и овер страниц. Это могу читать два дня.
31.03.2017 в 22:50

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
Эмм ну я как бы тоже не супер рецензент критиг но могу наверное иногда коатенький обзор по книге делать. Я все равно в процессе верстки подчитываю. Пропущенные ошибочки правлю и вообще по мелочам.
31.03.2017 в 22:51

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
А если так уж смотреть, то я в основном в первую очередь выпрашиваю и верстаю книги что заинтересовали меня. А уж другие фандомы... ну любители наверняка придут.
31.03.2017 в 22:52

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
neir warden, вот да, я вытаскиваю одни только плюсы.)))))) Это ещё с битв пошло, где я на бартер ходила, вот там и заметила, что пишу только хвалебные отзывы, глажу авторов, хотя косяки просто на глаза лезут, а ничего не могу поделать - такой человек. :alles:
31.03.2017 в 22:52

ice-linx, если книга меня захватит, то могу дать обзор по ней, с твоей редакцией, ессно
31.03.2017 в 22:53

atat, если есть минусы - просто ставь знак минуса, и их мы будем видеть уже по прочтении
31.03.2017 в 22:55

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
atat, а я тоже предпочитаю читать книги) ибо я визуальщик. Мне легче прочитанное в голове уложить, чем прослушанное. Всегда мою библиотекаршу бесило - если я в процессе разговора открывала книги, то однозначно выпадала из него. Есть у меня такая способность - при чтении отключать внешний мир)))
31.03.2017 в 22:57

ice-linx, вот почему я до сих пор с тобой! )) одинаковое мышление. Жму лапу ))
31.03.2017 в 22:57

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
Ой, я думаю можно придумать типа шкалу. И по ней примерно ставить колво плюсов и минусов)))
31.03.2017 в 22:59

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
Кстати о вкусах. А ведь те же Мэри/Марти сью... кто то терпеть не может, а кто-то обожает)
31.03.2017 в 23:00

ice-linx, зависит от того, как прописано. Например Герка мой, из победителя, самый настоящий Марти)) Но я его обожаю ))
31.03.2017 в 23:02

Читаю сейчас Белянина, Меч без имени, как рас самый плохой показатель Марти. Но там - нарочное выставление всех недочетов. Стеб
31.03.2017 в 23:03

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
neir warden, для меня Белянин вообще пишет книги-шкатулки. Очень многослойные) по меньшей мере два слоя точно есть)
31.03.2017 в 23:07

ice-linx, два? там их больше)) Но сам стиль - стебный ))
31.03.2017 в 23:08

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
ice-linx, тоже предпочитаю читать книги) ибо я визуальщик :friend: Всегда лучше слышать в голове свой голос, чем чужой.))))

neir warden, если есть минусы - просто ставь знак минуса, и их мы будем видеть уже по прочтении ice-linx, можно придумать типа шкалу. И по ней примерно ставить колво плюсов и минусов))) Ага, десять звёзд, или просто десятибальная система. А на дайриках можно такое сделать? Или же просто в голосовалке цифры от 1 и до скольких-то сделать? :hmm:
31.03.2017 в 23:10

можно поставить нравится, не нравится, нравится но не очень, бред, читабельно и так далее. И уже по шкале смотреть
31.03.2017 в 23:11

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
atat, ну или на крайняк: четыре плюса - хороший язык, отличные описания, увлекательный сюжет , жележный обоснуй. И один минус - грамматические ошибки)))
31.03.2017 в 23:13

ice-linx, те, у кого отличные описания и развитый сюжет - грамматикой не страдают, Айся! Синтаксические ошибки разве что.
31.03.2017 в 23:18

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
ice-linx, ага, и плюсы и минусы тоже хороши, главное чтобы сразу было понятно что они означают, в смысле количество. Тут, кстати, можно заглянуть в голосовалку не голосуя, не то что в ВК например.)))
31.03.2017 в 23:20

Можно до десяти пунктов голосовалки устроить вроде как
31.03.2017 в 23:21

Библиофилы и архивариусы
neir warden, да? А -ться -тся это разве не грамматика? И не ни в предлогах?
31.03.2017 в 23:23

toocats, а разве человек, пишущий так, грамотен априори? И его тексты достойны быть переведенными в читательский контекст?
Фсе в топпку! Если сам дурак, или бета дура, то это касаться библиотеки не должно! Разве что текст сам по себе очень хорош, и ты готова его править сама.
и ваще! -ться -тся это уже на генетическом уровне быть должно!
31.03.2017 в 23:29

Библиофилы и архивариусы
neir warden, я тебе больше скажу... даже почти безупречные тексты в плане всего остального на этом правиле бывают спотыкаются. И почему так - никто не скажет!
31.03.2017 в 23:31

toocats, удивительно. И - охреневающе непонятно. Очепятки понимаю, но подобное...
31.03.2017 в 23:34

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
toocats, а я вот железно их правильно пишу, но бывают опечатки, потому как мягкий знак с Т рядом стоит, и я его иногда машинально тыкаю. Потом сижу и дико удивляюсь, откуда такая дрянь выскочила?
31.03.2017 в 23:38

atat, очепятки. Это - свое, родное, но часто человек, когда пишет текст, все эти мягкие знаки ставит или не ставит там, где не надо
31.03.2017 в 23:40

Библиофилы и архивариусы
neir warden, может запарка? Хотя ведь от ь иногда зависит целая ситуация. Спотыкаюсь и перечитываю фразу снова для правильного понимания.
31.03.2017 в 23:42

toocats, запарка - в одной фразе, на тысячу слов. Согласен.
31.03.2017 в 23:46

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
neir warden, а вот кстати ещё заметила, очень полезно работать с бетой, особенно за ней следом читать, и хорошо на фикбуке - там сразу видно где что поправлено, стооолько своих любимых ошибок вылезает, именно любимых, то есть они везде попадаются, прямо бери и списком их на стену, чтобы перед глазами были, или заучивай. Про запятые молчу, неизлечимо, даже дёргаться не стОит - время убить и мигрень заработать.))
31.03.2017 в 23:47

Библиофилы и архивариусы
neir warden, так оно обычно и бывает.
31.03.2017 в 23:48

atat, нет у меня больше беты((( не за кем читать....
31.03.2017 в 23:49

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
neir warden, ууу, сочувствую, тяжело тебе. (((
31.03.2017 в 23:51

atat, кто сказал? Я просто перебираю опечатки, которые совершил. Ничего тяжелого
31.03.2017 в 23:56

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
neir warden, тогда хорошо, а я ведь по себе меряю, нифига же не вижу, пролетела по тексту, вроде норм, а как начнёшь вчитываться... :facepalm3: Но тоже стараюсь, чтобы уж не совсем позорно было бете текст отдавать, а "алмазки" мои уже того, и в очках не видят. :gigi:
04.04.2017 в 19:02

а какие книги, вы считаете, не стоит делать нашей библиотеке?
С запрещенным контентом. Ну его.
А так я за разнообразие ) хотя я читаю в основном ориджи и слэш, но,думаю, надо постараться додать всем ))

как вы думаете, предупреждения и жанры писать в книге на второй страничке или не нужны, а рядом с книгой в библиотеке выписывать?
В книге даже не знаю. Нахожу и доводы за, и против.
Рядом с книгой - обязательно.
04.04.2017 в 19:11

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
Дуня Дунявская, а запрещенный контент что есть? Ну кроме ченслэша? Я на полном серьезе не совсем в курсе. Читаю то я почти все))
04.04.2017 в 19:15

ice-linx, педо-, зоо- и некрофилия. Думаю, соо не нужны проблемы с оргами дайрей )
04.04.2017 в 19:16

ice-linx, описание наркотиков и их приготовления, прописанные способы самоубийств, религиозные или антирелигиозные материалы,
04.04.2017 в 19:17

neir warden, ой, да, про этот список я и забыла ))
04.04.2017 в 19:19

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
А! Я кстати переписала пост заказа книг (чота там с кодировкой было!) и поставила предупреждение, что имею право сказать фи!
04.04.2017 в 19:20

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
Как то зоо меня не интересует. Ну если тока появятся любители фурри, так оно и не зоофи получается)
04.04.2017 в 19:21

ice-linx, и вампиры с красивыми зомбями - не некро)))
А педо - тоже имеет свой спектр. У некоторых рас и 200 лет - юный возраст, а у некоторых - 10 лет - уже старческий. Так что, надо как-то учитывать.
04.04.2017 в 19:24

neir warden, помнится, мы перед рейтингом это дело анализировали. Как раз некро, если у зомбей нет разума. А если разум сохранился, то можно, да ))
04.04.2017 в 19:27

Дуня Дунявская, ну тогда и зоо на той же планке. Есть разум, даже если животное - то не зоо, нет разума - оно самое.

Рыся, увеличь шрифт днева, а то у меня в увеличенном состоянии на двух мониторах не умещается...
04.04.2017 в 19:27

"We are strong, no one can tell us we're wrong, searchin' our hearts for so long, both of us knowing...love is a battlefield"
Дуня Дунявская, ух какие тонкости)))
neir warden, я думаю главное чтоб человеческий эквивалент переваливал за возраст согласия)
04.04.2017 в 19:29

ice-linx, каждому в голову не влезешь, и кого он пишет - не знаешь. Так что выбор сам собой напрашивается - нет девственникам )))
04.04.2017 в 19:30

А педо - тоже имеет свой спектр. У некоторых рас и 200 лет - юный возраст, а у некоторых - 10 лет - уже старческий. Так что, надо как-то учитывать.
Насколько я знаю, по правилам дневов к педо относится секс с несовершеннолетними
04.04.2017 в 19:35

Дуня Дунявская, но откуда известно, что человек описывает совершеннолетнего? Например, у меня есть произведение, где парень выглядит совсем молодо, и прикидывается молодым, но на самом деле - более взрослый чем его партнер, и возрастом и разумом. Меня в этом прои попросили переделать возраст, притом - серьезно так попросили, с возможностью удаления текста.
04.04.2017 в 19:36

Библиофилы и архивариусы
neir warden, 'сколько ты уже без мужика? Три месяца? - пишем девушка'(с) Меня туда уже тоже вписать можно. Все грани в общем тонюсенькие))) я понил)
04.04.2017 в 19:38

twocats, вот-вот))
04.04.2017 в 19:48

neir warden, Например, у меня есть произведение, где парень выглядит совсем молодо, и прикидывается молодым, но на самом деле - более взрослый чем его партнер, и возрастом и разумом.
Вот! Как раз помню, как эту часть закона перетирали. Нельзя несовершеннолетних и тех, кто ими прикидывается (мы сейчас про еблю нц-17 говорим)
04.04.2017 в 19:52

Дуня Дунявская, а если здоровый бугай, или тетка под 30 решили в младенчика поиграть, типо, соска, подгузники, все такое... Что, это тоже уже считается с еблей в этот день - педофилией? ))
04.04.2017 в 20:02

neir warden, если они играли с сексуальным подтекстом, то считается
04.04.2017 в 20:27

Библиофилы и архивариусы
neir warden, ну ачо? ₩логично... но странно, да)
04.04.2017 в 20:39

twocats, я уже ничего не понимаю в нашем законодательстве, поэтому придерживаюсь личных моральных принципов: Добровольность, Осознанность, Желание. Ну, и свой личный - высота IQ выше 100. Если это совпало у двух индивидов, то вечер обещает быть приятным и томным, если же нет - жди беды.
04.04.2017 в 20:42

Библиофилы и архивариусы
neir warden, ну если у индивида айкью маленький чтож ему без секася жить?
04.04.2017 в 20:52

twocats, взрослые папики и мамочки любят низкоинтеллектуальных взрослых деточек. Я лично говорил за свой набор требований. А ко мне надо приближаться с книжкой фантастики или метафизики под мышкой и разговорами о метавселенной. )))
04.04.2017 в 20:57

Библиофилы и архивариусы
neir warden, да-да, я в курсе)))
04.04.2017 в 21:00

Нет ничего идеального. Даже в дерьме люди умудряются найти положительные качества.
twocats, с маленьким айкью нечего делать в большом сексе! Нихто ничего не почувствует! А щекотка - это смишно ))
У меня тут случайно взгляд зацепился за один коммент neir warden, где он говорит об опечатках и как следствие пришла на ум дурацкая мысль: а если сделать что-то вроде юмористического сборника "жудей", так скать примеров того, как не стоит писать ? Може кто-то из читателей собирает такую коллекцию, может кто-то модерит на ФБ.
04.04.2017 в 21:03

AnnVi, таких подборок "перлов" настолько много, что нет смысла заниматься этим специально.
04.04.2017 в 21:05

Библиофилы и архивариусы
AnnVi, в журнал, адназначно!
04.04.2017 в 21:07

Нет ничего идеального. Даже в дерьме люди умудряются найти положительные качества.
neir warden, twocats, ну вот потому и говорю, чтоб сделать не суть в журнал, а прямотаки отдельным изданием! Многотомник, ёпта )
05.04.2017 в 07:14

Ленивая Фея...
в журнал, адназначно!
twocats, поддерживаю. :yes: В конце разместить. Для поднятия настроения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии